Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 мая 2014 г.

Горсуд: Выплата по ОСАГО гарантирована, даже если виновник ДТП не вписан в полис

Страховая компания обязана возместить ущерб потерпевшему, даже если за рулем в момент ДТП оказался не указанный в полисе ОСАГО водитель. Такое решение принял Санкт-Петербургский городской суд. Авария с участием [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 1 апреля 2022 г.

Водителям позволили меньше 0,5
748 просмотров

С 1 апреля в РФ меняется система коэффициентов «бонус-малус» (КБМ) при расчете цены полиса ОСАГО для автомобилистов. Минимальный КБМ, доступный для безаварийных водителей, впервые за всю историю «автогражданки» опустился до 0,46: прежний минимальный предел — 0,5 — существовал с момента появления ОСАГО в 2003 году. Это означает, что для аккуратных автомобилистов — их в стране около 10 млн — «автогражданка» подешевеет на 8%, но только в 2023 году. Для водителей, попавших по собственной вине в ДТП более трех раз в год, страховка подорожает на 60%. На фоне роста цен на запчасти, говорят эксперты, все больше водителей столкнутся с тем, что ОСАГО не сможет покрыть стоимость ремонта, и перестанут страховаться, несмотря на скидки.

Новые КБМ, используемые при расчете ОСАГО, закреплены в указании ЦБ от 8 декабря 2021 года и вступают в силу 1 апреля 2022 года. Минимально возможный КБМ теперь не 0,5, а 0,46. Лимит изменен впервые с момента введения «автогражданки» в 2003 году. Теперь, к примеру, если водитель с КБМ 0,5 в 2022 году не совершит ни одной аварии, в 2023 году полис ОСАГО для него будет дешевле на 8%. Подобным дисконтом смогут воспользоваться около 10 млн автомобилистов, имевших на конец 2021 года КБМ 0,5 (26,4% всех автовладельцев). Если же автомобилист станет виновником ДТП более трех раз в году, для него КБМ (максимально возможный) увеличивается с 2,45 до 3,92 — стоимость ОСАГО вырастет на 60%. По данным за первые шесть месяцев 2021 года, с таким коэффициентом насчитывается чуть более 3 тыс. водителей, автомобилистов с КБМ больше единицы — 144 тыс. человек.

Тем же указанием ЦБ с 9 января на 10% был расширен коридор базовых ставок ОСАГО: для легковых автомобилей, в частности, с 2,47–5,43 тыс. до 2,22–5,98 тыс. руб. Тогда же были пересмотрены региональные коэффициенты — в Москве снижен с 1,9 до 1,8, в Санкт-Петербурге — с 1,72 до 1,64, в Казани — с 1,9 до 1,8. Расширение коридора, поясняли в Банке России, способствует «еще большей индивидуализации и дифференциации тарифов для водителей с разным уровнем риска».

Больше трех лет средняя цена полиса ОСАГО держится на уровне около 5,5 тыс. руб., заявил вчера президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс. «В это непростое время страховщики расценивают ОСАГО как социально значимый вид страхования. Все принимаемые решения нацелены в первую очередь на защиту интересов автовладельцев,— говорит он.— Сейчас, когда инфляция в связи с геополитическим кризисом резко выросла, средняя цена обязательной «автогражданки» по-прежнему неизменна, а для безаварийных водителей даже снизится. Это не только позволит поддержать автовладельцев, но и станет дополнительным экономическим стимулом к снижению аварийности на дорогах». Страховщики и автодилеры, как уже рассказывал “Ъ”, с начала специальной операции на Украине и введения санкций фиксируют резкий рост цен на запчасти. В РСА уже ищут способы ускоренного пересмотра справочников цен на запчасти, используемых для расчета выплат по ОСАГО: они обновляются один раз в квартал, последняя редакция документа — от 19 марта, но там февральские и мартовские цены не учитывались.

Система ОСАГО должна быть построена как баланс между платежеспособностью автовладельца, справедливостью расчетов по выплатам и рисками страховщика, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Резкий рост стоимости полиса из-за перерасчета КБМ, непропорциональный мизерному размеру скидки за безаварийное вождение в год, в сочетании с недостаточными для ремонта авто выплатами этот баланс уничтожают,— считает эксперт.— В итоге автовладельцы начнут еще более массово отказываться от покупки страховки, тем более что контроль за этим минимален. Нет смысла покупать ОСАГО при условии, что выплата не может покрыть ремонт при текущей стоимости запчастей. А при росте количества незастрахованных даже добросовестные пострадавшие в ДТП все чаще будут сталкиваться с отсутствием выплат и необходимостью идти в суды. И они тоже откажутся от страхования». Сами страховщики намекают, что стоимость ОСАГО может увеличиться в рамках установленного ЦБ коридора в связи с подорожанием запчастей. «С учетом неизбежного роста стоимости запчастей ожидать сохранения премии, вероятно, не стоит,— говорит заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов,— при этом многие безаварийные водители этого повышения могут и не заметить».

Иван БУРАНОВ


  Вся пресса за 1 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт